Британское издание показало ролик с картой Украины без Крыма

Британское издание показало ролик с картой Украины без Крыма

Британское издание показало ролик с картой Украины без Крыма

Британское издание показало ролик с картой Украины без Крыма

Известный британский журнал The Economist опубликовал ролик, в котором показал карту Украины без Крыма. На такую «ошибку» сразу же отреагировали.

На карту обратили внимание представители посольства Украины в Великобритании и Северной Ирландии, об этом написали на своей твиттер-странице.

В посольстве призывают исправить это.

Мы надеемся, что такое достоверное и влиятельное издание заменит свою карту должным образом,
– заявили дипломаты.

Британское издание показало ролик с картой Украины без КрымаСкриншот из видео

Отметим, на Youtube пока такого видео нет.

  • Такое случается не впервые. К примеру, недавно известное американское издание The New York Times в одном из материалов опубликовало карту Украины без Крыма.
  • Известная британская газета The Guardian опубликовала фото, сделанное в аннексированном Крыму, и назвала полуостров российским. Снимок сделал фотограф российского информагентства ТАСС Сергей Малгавко.
  • За 5 лет оккупации похожие случаи фиксируют за рубежом. К примеру, Google Maps на территории России показывает Крым российским. В Италии тоже опозорились производством карт, на которых Крым – не украинский.

Что известно о The Economist?

Этот англоязычный журнал является достаточно влиятельным. Публикуется в Англии с 1843 года. «Экономист» не считается исключительно английским изданием. Традиционно «Экономист» считает себя газетой и не подписывает публикации.

Основные темы публикаций в журнале, – политика, международная ситуация, финансы, экономика и деловые новости, кроме того – наука и культура.

Источник: https://24tv.ua/ru/britanskoe_izdanie_pokazalo_rolik_s_kartoj_ukrainy_bez_kryma_n1238596